Во избежание недоразумений при заказе товара онлайн в интернет-магазине BUNNYPHANT, просим Вас учитывать, следующее:
Возврат товара надлежащего качества:
- покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней, с момента покупки в интернет-магазине, вернуть товар надлежащего качества. Днем приобретения товара считается дата получения товара в отделении Почтой России, СДЭК. Стоимость доставки/возврат товара оплачивает Покупатель.
- к возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, при сохранении изначального товарного вида.
- если товар надлежащего вида, но не понравился цвет, ткань, модель, размер, покупатель может отказаться от покупки. Цветопередача на всех компьютерных мониторах и дисплеях разная, следовательно, в живую товар может незначительно отличаться по цвету.
- к возврату не принимаются товары после принятия, запрещенные к обмену, или возврату Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) (нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны (слипы), ползунки, боди, чепчики)
- денежные средства будут возвращены на те же реквизиты, с которых была произведена оплата Покупателем, в течение 10 (десяти) банковских дней.
- курьерские расходы, либо расходы при отправке товаров Почтой, СДЭК в случае возврата качественного товара возмещает Покупатель
- если при возврате товара надлежащего качества, нами будут обнаружены дефекты, потертости, разрывы продавец вправе отказать в приеме товара и направить товар на экспертизу, услуги экспертов оплачиваются согласно экспертного заключения.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- если при получении заказа обнаружена не полная комплектация или не соответствует характеристикам указанным на Сайте, то покупатель в праве отказаться от товара. Претензии по комплектации принимаем только в момент фактической передачи товара курьером или получении в отделении СДЭК, поэтому следует проверять заказ на комплектацию сразу при получении. Стоимость доставки/возврат товара оплачивает Продавец.
- если причиной возврата товара не бывшего в употреблении после приема заказа послужило наличие брака/дефекта. При обнаружении дефекта товара ответственность несет Интернет-магазин и стоимость обратной отправки товара оплачивает Продавец. Возврат Покупателю денежных средств будет осуществлен в течение 7-10 банковских дней. Возврат товара ненадлежащего качества следует выполнить в течение 3 (трех) календарных дней.
- товар бывший в употреблении или после стирки при обнаружении брака подлежит возврату только после проведения экспертизы. Если экспертным заключением будет установлено, что это производственный брак, то мы вернем стоимость товара в полном объеме. Если экспертным заключением будет установлено, что дефект получен в процессе не правильной эксплуатации, неправильно выполненной стирки, применении не качественных порошков и т.д, то покупатель обязан возместить стоимость проведения экспертизы. После экспертизы товар покупателю не возвращается, так как он утилизируется экспертными компаниями